Почему не растет биллинг в Facebook?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Порог биллинга в Facebook — это лимит, при достижении которого арбитражник должен оплатить рекламу. Сам порог биллинга напрямую влияет не на сумму затрат, а на частоту выставления счета.

Однако, подняв биллинг до большого значения (сейчас в основном это $400) можно его открутить и забыть оплатить, получив как бы бесплатный бюджет на рекламу.

Материал с канала: SHO TEAM | Арбитраж трафика

Поэтому арбитражники часто стремятся побыстрее аппнуть биллинг. В целом на порог оплаты влияет следующий набор факторов:

Доверие Facebook к аккаунту
Сюда входят и насколько ручным и уникальным был фарм, и качество прокси, и подозрительная активность (недавние входы с новых устройств) и ряд других параметров.

Доверие Facebook к платежке
Тут очевидно, что платежки со слишком высоким % деклайнов и другими проблемами (например, слишком активное использование для ПБ) будут иметь плохой траст и давать при привязке биллинг в $2.

История спенда
На дальнейший рост биллинга влияет в первую очередь сумма спенда. Для того, чтобы апнуть биллинг по общему правилу надо открутить примерно 4-5 сумм биллинга.

Кроме этого, вполне вероятно, что на желание FB поднять порог оплаты может влиять и количество реджектов, и другие факторы.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты