Лить на нутру через Facebook - дело непростое и требует от веб-мастера терпения, усилий, опыта и знаний. Автор кейса веб-мастер "Тимлид команды" поделился опытом, как избежать микроспендов и не прогореть при работе с Facebook.
Конец 2020 года выдался сложным для тех, кто работает с Facebook. И не важно, что ты льешь - гемблу или нутру. Кабинеты отлетают пачками, затраты на расходники начинают превышать доходы, многие команды распадаются, кто-то начинает искать профит в других источниках, некоторые команды ушли на преждевременные каникулы и закрыли свои офисы, много знакомых арбитражников улетели на Бали, чтобы переждать волну банов, набраться сил и вдохновения.
Нашу команду баны тоже не обошли стороной. ФБ начало штормить с начала осени и штормит по сей день, но мы смогли наладить процесс подготовки и запуска аккаунтов таким образом, что трафик льется стабильно, аккаунты стали реже отлетать на Policy, средний спенд с 1 рекламного аккаунта увеличился (иногда доходит до 2-3к $ с аккаунта). Пример моей личной статистике на скрине:
Сегодня я и хотел бы с вами поговорить о том, как продлить жизнь аккаунтов и увеличить средний спенд, но давайте по порядку.
С сентября ситуация с Facebook начала ухудшаться. В октябре стало еще хуже. В начале ноября Facebook отпустило, трафик снова полился, в офисе воцарила веселая атмосфера, все байеры улыбались и были счастливы. Но это продлилось недолго. Буквально через неделю соцсеть снова закрутила гайки и баны полетели с новой силой. Мы верили, что вот-вот отпустит, ведь выборы прошли, но заветный день так и не наступил. Весь остаток ноября мы просидели в банах. Первая половина декабря прошла по тому же сценарию.
Руководство команды приняло решение отправить всю команду на новогодние каникулы, т.к. не лить трафик было выгоднее, чем ежедневно сжигать десятки и сотни аккаунтов. И я как тимлид команды, засучив рукава, углубился в запуски рекламных кампаний и тесты гипотез и кое-что нащупал.
Если мониторить чаты, то можно увидеть примерно такую картину:
Исходя из опроса можно сделать вывод, что у более чем у 50% арбитражников банятся аккаунты и наблюдаются микроспенды. Но есть и те, у которых всё льется хорошо, они хвастаются в чатах скринами своих спендов и живучестью аккаунтов. Первые не могут понять в чем секрет, а вторые не спешат рассказывать, как они добились таких результатов.
Первое, что я хотел бы донести до вас, это то, что "Facebook у каждого свой". Я плотно работаю с этим источником уже 3 года и постоянно убеждаюсь в том, что волна банов кого-то накрывает раньше, а кого-то позже. Так было всегда. Например, у меня есть товарищ, который на протяжении всего ноября и первой половины декабря говорил, что ничего не банится, спенды по 1к$, кидал мне скрины своих кабинетов и радовался тому, как легко заливаются РК без прогревов. А я в свою очередь не понимал в чем причина наших банов, мы пробовали полностью повторить его схему запусков, но у нас ничего не получалось и всё летело в бан. Но вот уже неделю этот самый знакомый не может запуститься, жалуется на блокировки кабинетов и вообще перестал работать с фб и решил отдохнуть. То есть он только сейчас столкнулся с проблемами, которые нас мучали три месяца подряд. Но сегодня я хотел бы поговорить не о том, кому повезло, а кому нет. Сегодня я дам вам рекомендации по запуску, которые позволят улучшить ситуацию с банами и просадками в объемах.
Вводные данные
Итак. Для начала я распишу то, какими аккаунтами, прокси и софтом мы пользуемся для залива:
Бан рекламной деятельности и подготовка аккаунтов
Первое, что мы для себя поняли, это то, что бан рекламной деятельности (РД) прилетает в 100% случаев и разбанивается в 100% случаев через 1-2 дня после отправки документов. Фото документов можно отсылать одни и те же, необходимо просто сфотографировать их на телефон и скинуть себе в Телеграм. И так нужно делать каждый раз при новом бане.
Если баны РД неизбежны, то нужно относиться к этому, как к обычному явлению и подумать, как систематически выстроить процесс таким образом, чтобы к байерам на руки попадали аккаунты, уже вышедшие с бана РД.
Если у вас команда, то дайте задачу, чтобы фармеры при подготовке аккаунтов, самостоятельно вызывали бан РД на аккаунте, потом разбанивали его, и только потом отдавали его в работу. То есть фармер берет пачку из 20 аккаунтов, провоцирует бан РД (как это сделать, я думаю, вы догадаетесь) на каждом акке, отправляет доки, и через 1-2 дня эти 20 аккаунтов будут готовы к работе и защищены от первичного бана. Таким образом фарм. отдел ежедневно будет готовить пачку аккаунтов для отлива, а байеры, в свою очередь, не будут ждать по несколько дней, когда им разбанят рекламную деятельность на аккаунтах. Это предотвратит просадку в ваших объемах.
Если Вы соло-арбитражник и у вас нет помощников, то все вышеперечисленные действия придется делать самостоятельно.
Вайтпейдж
Вайты мы делаем на Shopify. Клоачим на карточки товаров или статьи в блоге через JS. Куда клоачить, зависит от подхода в крео. Об этом чуть позже.
ФП
На данный момент не важно раскрученная у вас ФП или нет. Я тестировал запуски с трастовых ФП с 5-10к подписчиками, но никакого траста рекл. аккаунту это не придало. Поэтому можете не заморачиваться. Использовать трастовую ФП имеет смысл в том случае, если у ФБ пошла волна банов ФП, но сейчас, вроде, всё спокойно в этом плане.
Единственный трюк, который желательно проделывать с каждой ФП, это заполнять всю информацию о ней. Самое главное в информации о ФП разместить ссылку на ваш магазин Shopify. И разместить несколько публикаций в ФП с ссылками на товары из вашего вайтпейджа.
Прогрев
Мы подошли к самому интересному - прогреву аккаунтов. Об этом существует множество теорий и гипотез.
Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт жил долго, то аккаунты нужно греть! Но на какие суммы и каким образом греть аккаунты, это и есть самое интересное. Сейчас уже не то время, чтобы взять пустой рекламный аккаунт и запустить с него сразу РК на гипертонию или суставы. Какая-то часть аккаунтов конечно же запустится, но, скорее всего, спенд будет не очень большим или вы словите Policy при редактировании кампании или дубле адсета.
Один из товарищей мне как-то сказал: "Ты хочешь вложить в прогрев 2$, а скрутить с него 1000$? Это так не работает. В аккаунты нужно инвестировать".
Я протестировал множество способов прогрева и понял, что идеальной схемы нет. Лучше диверсифицировать риски и прогревать аккаунты разными методами. Одну пачку аккаунтов прогреть на 200-300$, вторую пачку прогреть на вовлеченность на пару долларов, третью пачку прогреть другим способом и тд. Таким образом вы сможете какие-то аккаунты запустить день в день, какие-то аккаунты откладывать не недельные прогревы.
Сейчас подробнее расскажу о методах прогрева, которыми пользуется наша команда:
Пример:
Благодаря нескольким методам прогрева с разным сроком действия, мы обеспечиваем себя постоянным потоком подготовленных аккаунтов для работы.
Если вам срочно нужно запустить оффер, но у вас нет прогретых аккаунтов, то можно воспользоваться покупными аккаунтами. Например, такими:
Но сразу предупрежу, что запускать без прогрева подобные аккаунты чревато чекпоинтами. Поэтому если вы все-таки решили воспользоваться подобным решением, то запускайте сразу пачку таких аккаунтов, т.к. часть из них отлетит на чек.
Я же предпочитаю работать вдолгую. Беру логи и аренду, грею их и работаю над качеством, чтобы сливать с 1 аккаунта по 1-2к$.
Запуск черного оффера
Теперь давайте разберемся, как следует запускать черные офферы после прогрева аккаунтов.
Я для себя выделяю несколько подходов для слива нутры:
1) Безопасный подход
Данный метод подойдет не для всех тематик. Мы его зачастую используем при работе с Омоложением и Суставами.
Сначала поговорим про Омоложение.
Вообще реклама средств от морщин в Facebook разрешена, и если вы не будете жестить с крео, аккаунт у вас будет жить достаточно долго. И даже если ваш рекламный аккаунт отлетит на Policy, то с высокой долей вероятности его вернут.
Если оффер на омоложение идет в плюс с небольшим ROI, то после того, как вы скрутите с него 300-500$, можно спокойно запускать жесткие крео на другие тематики с высоким ROI. Аккаунты после таких прогревов будут жить долго.
Пример подхода на омоложение доступен по ссылке.
Пример вайтпейджа, который мы использовали под это крео:
С суставами мы используем подобную схему, но клоачим не на карточку с товаром, а на статью в блоге.
Пример крео на суставы:
Пример вайтпейджа под крео:
Подобные подходы живут достаточно долго и могут спендить круглые суммы $.
2) Умеренный подход
Сейчас мы работаем преимущественно с этим подходом. Заключается он в обычных тизерных крео с банками и жижами + плашка с текстом. В данном подходе не используются человеческие тела, суставы, сосуды, тонометры и тд. Благодаря этому удается не ловить микроспенды и отливать приличные суммы с аккаунтов.
Пример крео:
Вайтпейдж для такого подхода делается в виде блога со статьей с народными методами лечения. Пример:
3) Жесткий подход
Этот подход тоже вам прекрасно знаком. Как правило, это видео с медицинскими кадрами суставов, сосудов, врачей и тд. Эти крео хорошо конвертят, но часто банятся. В данный момент мы стараемся не использовать этот подход.
Пример крео по ссылке.
Зависимость банов от гео слива
С подходами разобрались, едем дальше.
Хочу дать вам небольшой совет. Мы не раз замечали, что Европа банится намного чаще, чем СНГ, Латам или Азия. Поэтому в период банов тестируйте офферы разных гео, чтобы подобрать для себя оптимальный вариант.
Разбаны
У нас очень часты случаи разбанов после второго и третьего апилла. Поэтому держите аккаунты до тех пор, пока вам Facebook окончательно не даст отказ в разбане и не запретит создавать новые тикеты. У меня некоторые апиллы висят на рассмотрении месяцами, и в конечном итоге аккаунты разбаниваются. Не спeшите выбрасывать аккаунты раньше времени. Аккаунты - это ваши активы, которые приносят деньги!
Итог
Я хотел бы подсуммировать и для этого составил схему запуска:
В данный момент наша команда использует все виды прогрева. После этого запускаем черный оффер безопасным или умеренным подходом. Благодаря этому наши аккаунты могут сливать приличные суммы денег:
На этом всё. Я считаю, что дал вам достаточно пищи для размышлений, можно строить новые гипотезы и тестировать новые подходы. И помните, что тесты + аналитика = профит.
Желаю всем больших спендов и поменьше банов.
Хотел бы отметить, что данная статья написана при поддержке наших друзей - DirectAffiliate. Если вы еще не работали с ними, то самое время попробовать. У ребят на офферах топовый апрув и высокий конверт. Мы летом заливали к ним Мексику, апрув был на уровне 50%. Скрин статы:
И пусть вас не пугают длинные формы. Конверт не будет уступать коротким формам, а апрув будет в 2-3 раза выше. И да, если вы дадите им хороший объем, то возможно вам дадут приватку на CPL, как дали нам. Сейчас мы заливаем к ним Европу с ROI 200-300%!
P.S.
DirectAffiliate рады публикациям кейсов их веб-мастеров и коллег по индустрии, вознаграждение обсуждается индивидуально. Если вы готовы поделиться своим опытом или идеей, пишите в тг @Vasiliy_Cash.
Источник
Конец 2020 года выдался сложным для тех, кто работает с Facebook. И не важно, что ты льешь - гемблу или нутру. Кабинеты отлетают пачками, затраты на расходники начинают превышать доходы, многие команды распадаются, кто-то начинает искать профит в других источниках, некоторые команды ушли на преждевременные каникулы и закрыли свои офисы, много знакомых арбитражников улетели на Бали, чтобы переждать волну банов, набраться сил и вдохновения.
Нашу команду баны тоже не обошли стороной. ФБ начало штормить с начала осени и штормит по сей день, но мы смогли наладить процесс подготовки и запуска аккаунтов таким образом, что трафик льется стабильно, аккаунты стали реже отлетать на Policy, средний спенд с 1 рекламного аккаунта увеличился (иногда доходит до 2-3к $ с аккаунта). Пример моей личной статистике на скрине:

Сегодня я и хотел бы с вами поговорить о том, как продлить жизнь аккаунтов и увеличить средний спенд, но давайте по порядку.
С сентября ситуация с Facebook начала ухудшаться. В октябре стало еще хуже. В начале ноября Facebook отпустило, трафик снова полился, в офисе воцарила веселая атмосфера, все байеры улыбались и были счастливы. Но это продлилось недолго. Буквально через неделю соцсеть снова закрутила гайки и баны полетели с новой силой. Мы верили, что вот-вот отпустит, ведь выборы прошли, но заветный день так и не наступил. Весь остаток ноября мы просидели в банах. Первая половина декабря прошла по тому же сценарию.
Руководство команды приняло решение отправить всю команду на новогодние каникулы, т.к. не лить трафик было выгоднее, чем ежедневно сжигать десятки и сотни аккаунтов. И я как тимлид команды, засучив рукава, углубился в запуски рекламных кампаний и тесты гипотез и кое-что нащупал.
Если мониторить чаты, то можно увидеть примерно такую картину:

Исходя из опроса можно сделать вывод, что у более чем у 50% арбитражников банятся аккаунты и наблюдаются микроспенды. Но есть и те, у которых всё льется хорошо, они хвастаются в чатах скринами своих спендов и живучестью аккаунтов. Первые не могут понять в чем секрет, а вторые не спешат рассказывать, как они добились таких результатов.
Первое, что я хотел бы донести до вас, это то, что "Facebook у каждого свой". Я плотно работаю с этим источником уже 3 года и постоянно убеждаюсь в том, что волна банов кого-то накрывает раньше, а кого-то позже. Так было всегда. Например, у меня есть товарищ, который на протяжении всего ноября и первой половины декабря говорил, что ничего не банится, спенды по 1к$, кидал мне скрины своих кабинетов и радовался тому, как легко заливаются РК без прогревов. А я в свою очередь не понимал в чем причина наших банов, мы пробовали полностью повторить его схему запусков, но у нас ничего не получалось и всё летело в бан. Но вот уже неделю этот самый знакомый не может запуститься, жалуется на блокировки кабинетов и вообще перестал работать с фб и решил отдохнуть. То есть он только сейчас столкнулся с проблемами, которые нас мучали три месяца подряд. Но сегодня я хотел бы поговорить не о том, кому повезло, а кому нет. Сегодня я дам вам рекомендации по запуску, которые позволят улучшить ситуацию с банами и просадками в объемах.
Вводные данные
Итак. Для начала я распишу то, какими аккаунтами, прокси и софтом мы пользуемся для залива:
- Антидетект: Индиго/Мультилогин;
- Аккаунты: лички на логах и аренде;
- Прокси: для аренды - моб.украинские прокси, для логов - luxsocks/911 под гео акка;
- Клоака: настроенные фильтры Кейтаро + подключенная база ip ботов;
- Метод клоакинга: KClient JS
- Вайты: карточки товаров и блоги на Shopify.
Бан рекламной деятельности и подготовка аккаунтов
Первое, что мы для себя поняли, это то, что бан рекламной деятельности (РД) прилетает в 100% случаев и разбанивается в 100% случаев через 1-2 дня после отправки документов. Фото документов можно отсылать одни и те же, необходимо просто сфотографировать их на телефон и скинуть себе в Телеграм. И так нужно делать каждый раз при новом бане.
Если баны РД неизбежны, то нужно относиться к этому, как к обычному явлению и подумать, как систематически выстроить процесс таким образом, чтобы к байерам на руки попадали аккаунты, уже вышедшие с бана РД.
Если у вас команда, то дайте задачу, чтобы фармеры при подготовке аккаунтов, самостоятельно вызывали бан РД на аккаунте, потом разбанивали его, и только потом отдавали его в работу. То есть фармер берет пачку из 20 аккаунтов, провоцирует бан РД (как это сделать, я думаю, вы догадаетесь) на каждом акке, отправляет доки, и через 1-2 дня эти 20 аккаунтов будут готовы к работе и защищены от первичного бана. Таким образом фарм. отдел ежедневно будет готовить пачку аккаунтов для отлива, а байеры, в свою очередь, не будут ждать по несколько дней, когда им разбанят рекламную деятельность на аккаунтах. Это предотвратит просадку в ваших объемах.
Если Вы соло-арбитражник и у вас нет помощников, то все вышеперечисленные действия придется делать самостоятельно.
Вайтпейдж
Вайты мы делаем на Shopify. Клоачим на карточки товаров или статьи в блоге через JS. Куда клоачить, зависит от подхода в крео. Об этом чуть позже.
ФП
На данный момент не важно раскрученная у вас ФП или нет. Я тестировал запуски с трастовых ФП с 5-10к подписчиками, но никакого траста рекл. аккаунту это не придало. Поэтому можете не заморачиваться. Использовать трастовую ФП имеет смысл в том случае, если у ФБ пошла волна банов ФП, но сейчас, вроде, всё спокойно в этом плане.
Единственный трюк, который желательно проделывать с каждой ФП, это заполнять всю информацию о ней. Самое главное в информации о ФП разместить ссылку на ваш магазин Shopify. И разместить несколько публикаций в ФП с ссылками на товары из вашего вайтпейджа.
Прогрев
Мы подошли к самому интересному - прогреву аккаунтов. Об этом существует множество теорий и гипотез.
Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт жил долго, то аккаунты нужно греть! Но на какие суммы и каким образом греть аккаунты, это и есть самое интересное. Сейчас уже не то время, чтобы взять пустой рекламный аккаунт и запустить с него сразу РК на гипертонию или суставы. Какая-то часть аккаунтов конечно же запустится, но, скорее всего, спенд будет не очень большим или вы словите Policy при редактировании кампании или дубле адсета.
Один из товарищей мне как-то сказал: "Ты хочешь вложить в прогрев 2$, а скрутить с него 1000$? Это так не работает. В аккаунты нужно инвестировать".
Я протестировал множество способов прогрева и понял, что идеальной схемы нет. Лучше диверсифицировать риски и прогревать аккаунты разными методами. Одну пачку аккаунтов прогреть на 200-300$, вторую пачку прогреть на вовлеченность на пару долларов, третью пачку прогреть другим способом и тд. Таким образом вы сможете какие-то аккаунты запустить день в день, какие-то аккаунты откладывать не недельные прогревы.
Сейчас подробнее расскажу о методах прогрева, которыми пользуется наша команда:
- Вовлечённость + продвижение страницы 1-2 дня. После прогрева оставляем продвижение страницы с бюджетом 1$ в день и параллельно запускаем чёрный оффер;
- Вовлечённость + продвижение страницы 3-5 дней. После прогрева оставляем продвижение страницы с бюджетом 1$ в день и параллельно запускаем чёрный оффер;
- Прогрев белым оффером (до спенда 100-500$). Далее запуск черного оффера. Ели аккаунт словит Полиси во время прогрева, то, с высокой долей вероятности, его разбанят и аккаунт станет ещё крепче. Благодаря такому прогреву лимит аккаунта расширяется до 250$.
Пример:

Благодаря нескольким методам прогрева с разным сроком действия, мы обеспечиваем себя постоянным потоком подготовленных аккаунтов для работы.
Если вам срочно нужно запустить оффер, но у вас нет прогретых аккаунтов, то можно воспользоваться покупными аккаунтами. Например, такими:

Но сразу предупрежу, что запускать без прогрева подобные аккаунты чревато чекпоинтами. Поэтому если вы все-таки решили воспользоваться подобным решением, то запускайте сразу пачку таких аккаунтов, т.к. часть из них отлетит на чек.
Я же предпочитаю работать вдолгую. Беру логи и аренду, грею их и работаю над качеством, чтобы сливать с 1 аккаунта по 1-2к$.
Запуск черного оффера
Теперь давайте разберемся, как следует запускать черные офферы после прогрева аккаунтов.
Я для себя выделяю несколько подходов для слива нутры:
- Безопасный подход (крео, согласно правилам ФБ);
- Умеренный подход (тизерный подход с банками, жижами и тд);
- Жесткий подход (Суставы, сосуды и тд. Высокая вероятность бана).
1) Безопасный подход
Данный метод подойдет не для всех тематик. Мы его зачастую используем при работе с Омоложением и Суставами.
Сначала поговорим про Омоложение.
Вообще реклама средств от морщин в Facebook разрешена, и если вы не будете жестить с крео, аккаунт у вас будет жить достаточно долго. И даже если ваш рекламный аккаунт отлетит на Policy, то с высокой долей вероятности его вернут.
Если оффер на омоложение идет в плюс с небольшим ROI, то после того, как вы скрутите с него 300-500$, можно спокойно запускать жесткие крео на другие тематики с высоким ROI. Аккаунты после таких прогревов будут жить долго.
Пример подхода на омоложение доступен по ссылке.
Пример вайтпейджа, который мы использовали под это крео:

С суставами мы используем подобную схему, но клоачим не на карточку с товаром, а на статью в блоге.
Пример крео на суставы:

Пример вайтпейджа под крео:

Подобные подходы живут достаточно долго и могут спендить круглые суммы $.
2) Умеренный подход
Сейчас мы работаем преимущественно с этим подходом. Заключается он в обычных тизерных крео с банками и жижами + плашка с текстом. В данном подходе не используются человеческие тела, суставы, сосуды, тонометры и тд. Благодаря этому удается не ловить микроспенды и отливать приличные суммы с аккаунтов.
Пример крео:

Вайтпейдж для такого подхода делается в виде блога со статьей с народными методами лечения. Пример:

3) Жесткий подход
Этот подход тоже вам прекрасно знаком. Как правило, это видео с медицинскими кадрами суставов, сосудов, врачей и тд. Эти крео хорошо конвертят, но часто банятся. В данный момент мы стараемся не использовать этот подход.
Пример крео по ссылке.
Зависимость банов от гео слива
С подходами разобрались, едем дальше.
Хочу дать вам небольшой совет. Мы не раз замечали, что Европа банится намного чаще, чем СНГ, Латам или Азия. Поэтому в период банов тестируйте офферы разных гео, чтобы подобрать для себя оптимальный вариант.
Разбаны
У нас очень часты случаи разбанов после второго и третьего апилла. Поэтому держите аккаунты до тех пор, пока вам Facebook окончательно не даст отказ в разбане и не запретит создавать новые тикеты. У меня некоторые апиллы висят на рассмотрении месяцами, и в конечном итоге аккаунты разбаниваются. Не спeшите выбрасывать аккаунты раньше времени. Аккаунты - это ваши активы, которые приносят деньги!
Итог
Я хотел бы подсуммировать и для этого составил схему запуска:

В данный момент наша команда использует все виды прогрева. После этого запускаем черный оффер безопасным или умеренным подходом. Благодаря этому наши аккаунты могут сливать приличные суммы денег:

На этом всё. Я считаю, что дал вам достаточно пищи для размышлений, можно строить новые гипотезы и тестировать новые подходы. И помните, что тесты + аналитика = профит.
Желаю всем больших спендов и поменьше банов.
Хотел бы отметить, что данная статья написана при поддержке наших друзей - DirectAffiliate. Если вы еще не работали с ними, то самое время попробовать. У ребят на офферах топовый апрув и высокий конверт. Мы летом заливали к ним Мексику, апрув был на уровне 50%. Скрин статы:

И пусть вас не пугают длинные формы. Конверт не будет уступать коротким формам, а апрув будет в 2-3 раза выше. И да, если вы дадите им хороший объем, то возможно вам дадут приватку на CPL, как дали нам. Сейчас мы заливаем к ним Европу с ROI 200-300%!
P.S.
DirectAffiliate рады публикациям кейсов их веб-мастеров и коллег по индустрии, вознаграждение обсуждается индивидуально. Если вы готовы поделиться своим опытом или идеей, пишите в тг @Vasiliy_Cash.
Источник
Последнее редактирование: